ВАЖНО! Если Вы пытались настроить оборудование до ознакомления с этой инструкцией, пожалуйста, сбросьте VTO и VTH к заводским настройкам.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВ
1. Подключите устройства по схеме (Рис.1);

2. Инициализируйте устройства:
2.1 Загрузите и установите актуальную версию ПО Dahua ToolBox;
2.2 С помощью Toolbox установите утилиту ConfigTool (Рис.2);

2.3 ПК с установленным ConfigTool и устройства должны находиться в одной подсети;
2.4 Обнаружьте устройства, указав в “Search Setting” (Рис.3) интервал IP адресов и логин/пароль для обновляемых устройств;

2.5 Отметьте галочкой неинициализированное устройство и нажмите кнопку Initialize. Пожалуйста, инициализируйте каждое устройство отдельно.
2.6 Следуйте инструкциям ПО ConfigTool.
Внимание, пароль для VTH не должен содержать буквы и символы, только цифры от 0 до 9.

Мы категорически рекомендуем задать почтовый ящик для восстановления пароля – это значительно облегчит процедуру восстановления доступа к устройству в случае потери пароля.
НАСТРОЙКА VTO (на примере VTO2111D)
1. Перейдите по ссылке Web в ConfigTool (Рис.3) для доступа к веб интерфейсу устройства.
2. Войдите в раздел Local Setting – Basic (Рис.4):

Проверьте и при необходимости измените следующие параметры:
Device Type >> Villa Station
Villa Call No. >> 9901 (при наличии) VTO No. >> 8001 (установлен по умолчанию)
Group Call >> Enable On (или галка)
3. Нажмите Confirm (Рис.5);

4. Перейдите в раздел Network Setting – SIP Server (Рис.6);
5. Проверьте, что галка Enable включена. В этом случае не трогайте никакие настройки и не обращайте внимания на неактивные значения в полях.
6. Если галка Enable выключена, нажмите на кнопку Default, далее Save, и включите галку Enable. Устройство перезагрузится;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если используется многокнопочная вызывная панель, то в разделе Local Setting – Basic (Рис.5) внизу страницы (Façade Layout) необходимо настроить номер 9901 на одну или несколько кнопок панели.

НАСТРОЙКА VTH (на примере VTH5221D)
1. Нажмите и удерживайте кнопку Setting до появления окна вводе пароля (6 – 10 секунд). Введите пароль администратора, заданный при инициализации устройства;
2. В разделе Network – LAN (при использовании Wi-Fi – WLAN) (Рис.7) проверьте настройки сети (VTO и VTH должны находиться в одном сегменте сети);

3. Перейдите в раздел SIP Server;
4. В поле Server IP задайте адрес вызывной панели VTO;
5. Проверьте и при необходимости измените поле Network Port на 5060; 6. Нажмите OK (Рис.8);

7. Перейдите в раздел VTH Config;
8. Пропишите в поле Room No. строку 9901#0 (Рис.9);
9. Нажмите ОК;

10. Перейдите в раздел VTO Config;
11. В поле VTO IP Address задайте адрес вызывной панели VTO;
12. В поле User Name задайте имя пользователя VTO (по умолчанию admin);
13. В поле Password задайте пароль, установленный для пользователя VTO при инициализации устройства;
14. Переключите Enable Status в положение ON;

Если настройки были произведены корректно, в правом верхнем углу экрана VTH пропадёт значок отсутствия связи .
Если значок не пропал:
1. Перейдите в раздел SIP Server (Рис.8).
2. Переведите переключатель Enable Status в положение OFF.
3. Подождите 2-3 минуты.
4. Переведите переключатель Enable Status в положение ON.
5. Подождите 2-3 минуты. Если значок не пропадает, пожалуйста, проверьте ещё раз все пункты настройки VTO и VTH из этой инструкции.
ПРОВЕРКА НАСТРОЕК
1. При нажатии на кнопку вызова на вызывной панели VTO звонок должен отобразиться на мониторе VTH (Рис.10);

2. При нажатии кнопки просмотра камеры на мониторе VTH видео с камеры панели VTO должно отображаться на мониторе. Если видео не отображается, перейдите в раздел Local Setting – Video & Audio веб интерфейса VTO (Рис.5) и уменьшите параметры видеопотока Main Stream (Video Format, Format Rate, Bitrate Rate) до появления изображения с камеры на мониторе.